воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Ольга Аленова презентовала новую коллекцию весна-лето 2012











Пятничный вечер оказался неожиданно насыщенным. Вместо обыкновенного вечера в окружении ноута, карандаша и идей что бы такого нарисовать, я попала на закрытую модную тусовку. В новеньком дворике НСК Олимпийский собрались основные сливки продвинутого общества спортсменов и творческих личностей. Ольга Аленова устроила настоящее шоу, она презентовала свою новую коллекцию ярких платьев. Я захватила свой "третий глаз", камеру и сделала небольшой фотоотчет. Было бы интересно услышать ваше мнение о коллекции. Мне больше всего понравились однотонные платья легкого струящегося кроя красного, синего и бежевого оттенков. Очень нежно и свободно!
На фото:Коллекция платьев; Ольга Аленова в своем платье; Знаменитая чета стилистов Вячеслав и Ирина Дюденко; Знаменитый украинский дизайнер Андре Тан; Интервью у Александра Шевковского; Я))); Я и Артем Милевский.

Комментариев нет: