суббота, 12 марта 2011 г.






















ROXETTE...
Роксетт - это не просто рок-группа и кумиры моего юношества. Этот дуэт, часть моей души, они больше чем просто песни, музыка...
Я целый месяц ждала момента, когда наконец увижу их на сцене, самых настоящих, живых, излучающих энергию так близко как только мне можно было мечтать. 1,5 часа концерта пролетели как один миг. Так обычно бывает, когда получаешь самое большое наслаждение от происходящего, забываешь обо всем, и просто подключаешься к одной волне. Прошло уже 2 дня, а я до сих пор не могу прийти в себя. У меня в голове возникают вопросы: а что уже все прошло? Закончилось? Так быстро?
Я безумно рада, что я была там и у меня была возможность сделать дорогие моему сердцу снимки.

2 комментария:

Tatiana Gn комментирует...

Спасибо за фото!!!!!!!!!
просто потрясающе!
они такие же как и прежде, совсем не меняются! класс!!!!!!!

Unknown комментирует...

Да! Поразительно! Я не могу даже предположить, что им уже за 50